У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Waldmond

Объявление

Валдмонд. В игре Август- Сентябрь 2019 года !
Средняя дневная температура +16/17 ° Пасмурно.
Напряжение растёт. Слишком много убийств на улицах города. Неужели грядёт война? Вампиры против оборотней? Или в этом замешан кто-то ещё?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waldmond » Гостевая » Гостевая комната


Гостевая комната

Сообщений 91 страница 115 из 115

1

https://i.postimg.cc/FzDtTzgS/22.gif
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Libre+Baskerville:400,400i|Source+Sans+Pro" rel="stylesheet"><style>

.stardust {
position: relative;
margin: 20px auto 0px;
height: 500px;
width: 530px;
overflow: hidden;
border-right: 1px solid #262626;
border-left: 1px solid #262626;
}

.starmainin {
height: 500px;
width: 500px;
left: 15px;
background: #262626;
position: absolute;
}

.stardust img {
width: 500px;
height: 230px;
position: absolute;
object-fit: cover;
bottom: 30px;
outline: 1px solid rgba(247,247,247,0.3);
outline-offset: 15px;
filter: grayscale(50%);
-webkit-filter: grayscale(50%);
z-index: 0;
left: 15px;
}

.staricon {
height: 40px;
width: 40px;
background-size: cover;
position: absolute;
filter: grayscale(50%);
-webkit-filter: grayscale(50%);
outline: 1px solid rgba(247,247,247,0.3);
outline-offset: 5px;
right: 60px;
top: 35px;
}

.outlinetwist {
outline: 1px solid #e8f1f3;
outline-offset: 5px;
position: absolute;
background: transparent;
transform: rotate(45deg);
-webkit-transform: rotate(45deg);
top: 35px;
right: 60px;
height: 40px;
width: 40px;
}

.outlinetwist2 {
outline: 1px solid #e4e0cb;
outline-offset: 5px;
position: absolute;
background: transparent;
transform: rotate(25deg);
-webkit-transform: rotate(25deg);
top: 35px;
right: 60px;
height: 40px;
width: 40px;
}

.stardust input {
display: none
}

.stardust label {
    width: 100px;
    background: rgba(247,247,247,0.5);
    display: initial;
    position: relative;
    left: 33px;
    outline: 1px solid rgba(247,247,247,0.2);
    outline-offset: 3px;
    text-align: center;
    padding: 3px;
    line-height: 100%;
    font-family: sans-serif;
    text-transform: lowercase;
    /* color: #262626; */
    top: 53px;
    margin: 14px 0px;
    font-size: 11px;
    letter-spacing: 2px;
    font-style: italic;
    cursor: pointer;
    transition: 0.3s;
}
#ongoing:checked+label, #complete:checked+label, #dead:checked+label, #ideas:checked+label {
background: #e8f1f3;
}

.starinone, .starintwo, .starinthree, .starinfour {
position: absolute;
height: 335px;
padding-bottom: 5px;
width: 313px;
background: #e8f1f3;
top: 95px;
border: 10px solid #e8f1f3;
left: -400px;
outline: 1px solid rgba(247,247,247,0.2);
outline-offset: 10px;
  -webkit-columns: auto;
  -moz-columns: 2;
  -ms-columns: 2;
  -o-columns: 2;
   -webkit-column-gap: 20px;
   -moz-column-gap: 20px;
   -ms-column-gap: 20px;
   -o-column-gap: 20px;
   -webkit-column-rule:1px solid rgba(0,0,0,0.1);
   -moz-column-rule: 1px solid rgba(0,0,0,0.1);
   -ms-column-rule: 1px solid rgba(0,0,0,0.1);
   -o-column-rule: 1px solid rgba(0,0,0,0.1);
   overflow: auto;
   font-size: 13px;
   color: #262626;
   line-height: 150%;
   font-family: source sans pro;
   z-index: 0;
   transition: 1s;
}

#ongoing:checked ~ .starinone, #complete:checked ~ .starintwo, #dead:checked ~ .starinthree, #ideas:checked ~ .starinfour {
z-index: 1;
left: 50px;
}

.stardust h1 {
font-size: 17px;
font-style: italic;
color: #262626;
border-bottom: 1px solid rgba(0,0,0,0.1);
letter-spacing: 2px;
font-family: libre baskerville;
}

.starinone::-webkit-scrollbar{height:1px}
.starinone::-webkit-scrollbar-track{background:transparent!important;border:none!important}
.starinone::-webkit-scrollbar-thumb{background: rgba(0,0,0,0.3)}
.starintwo::-webkit-scrollbar{height:1px}
.starintwo::-webkit-scrollbar-track{background:transparent!important;border:none!important}
.starintwo::-webkit-scrollbar-thumb{background: rgba(0,0,0,0.3)}
.starinthree::-webkit-scrollbar{height:1px}
.starinthree::-webkit-scrollbar-track{background:transparent!important;border:none!important}
.starinthree::-webkit-scrollbar-thumb{background: rgba(0,0,0,0.3)}
.starinfour::-webkit-scrollbar{height:1px}
.starinfour::-webkit-scrollbar-track{background:transparent!important;border:none!important}
.starinfour::-webkit-scrollbar-thumb{background: rgba(0,0,0,0.3)}

.starcharaname {
    position: absolute;
    color: #f7f7f7;
    font-family: libre baskerville;
    font-style: italic;
    font-size: 29px;
    bottom: 459px;
    left: 80px;
    line-height: 100%;
    z-index: 2;
    letter-spacing:2px;
    text-transform: lowercase;
text-shadow: 0 0 1vw #c73939, 0 0 3vw #c73939, 0 0 10vw #c73939, 0 0 5vw #c73939, 0 0 0.3vw #c73939, 0.2vw 0.2vw 0.1vw #7d1818;
}

.stardeets {
font-size: 10px;
top: -1px;
position: relative;
color: #ddd;
opacity: 0;
transition: 0.5s;
background: #262626;
}

.stardust:hover .stardeets {
opacity: 1;
}

</style>

<div style="width:700px;margin:0 auto;">

<div class="stardust">
<div class="staroverlay"></div>

<div class="starcharaname">Добро пожаловать<span class="stardeets"></span></div>

<div class="starmainin"></div>
<div class="outlinetwist"></div>
<div class="outlinetwist2"></div>

<div class="staricon" style="background-image: url(SQUARE IMAGE)"></div>

<input type="radio" id="ongoing" name="stardust" checked>
<label for="ongoing">об игре</label>
<input type="radio" id="complete" name="stardust">
<label for="complete" class="slab2">выкупленные</label>
<input type="radio" id="dead" name="stardust">
<label for="dead">держим роли</label>
<input type="radio" id="ideas" name="stardust">
<label for="ideas">держим внехи</label>

<div class="starinone">
<h1>информация</h1>
<br>
<b>Жанр:</b> авторский мир, городское фэнтези, триллер<br>
<b>Система игры: </b> Эпизодическая<br>
<b>Место действия: </b> Норвегия, заполярье. Лофотенские острова, город Валдмонд.
<br>
<b>Дата открытия:</b> 03.08.2019<br>
<b>Время в игре:</b> Август - Сентябрь 2019 года !
<br><br>
Здравствуйте! Мы Вас очень ждали, присаживайтесь. Если у вас возникли какие-либо вопросы по игре, по выбору персонажа, постараемся помочь, направить и ответить.<br>
Будьте спокойны и вежливы друг с другом, и не флудим. Если обнаружены проблемы с авторством - обращайтесь в гостевую. Администрация обязуется проставить все необходимые копирайты и решить вопрос.

<br><br>► Основная масса вампиров примерно до 1500 лет, таков и допуск на форум.
<br><br><p style="color:#FF0000">►ПРИЕМ АЛЬФ ОБОРОТНЕЙ <b> СТРОГО ЗАКРЫТ</b> ! Создание иных стай, кланов и организаций - запрещено.</p>

<p style="color:#FF0000">►Приём НЕКРОМАНТОВ и ХИМЕР<b> СТРОГО ЗАКРЫТ</b> ! <br></p>
► Внешность и акционные персонажи придерживаются на три дня, с возможностью продлить бронь. Придержать свободные и понравившиеся тела можно в данной теме. <br>Просим игроков, которые хотят взять себе вторую и последующую роль, ознакомится с темой <a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=56#p232">Банк</a>
</div>

   <div class="starintwo">
<h1>их лица выкупили и очень ждут:</h1>


<div style="float: left; width: 49%;"><div class="prokrutka">
<center>
<table cellspacing=&quot;5&quot; cellpadding=&quot;0&quot; style=&quot;margin-top: 10px;&quot;>
<tr>
<td style=&quot;height: 50px&quot;>
<div class=&quot;shortfact&quot;>ЖЕНСКИЕ</div>
<div class=&quot;shortfacta&quot;><center>
Проходят по акции:<br>●
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p353"><b>ZOE SALDANA</b></a>
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p353"><b>HOLLY MARIE COMBS</b></a>
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p353"><b>MERYL STREEP</b></a>
Бессрочно выкуплены:<br>●
<br>ANGELINA JOLIE</b> 
<br>ALICIA VIKANDER</b> 

</div>
</td> 
</tr>
</table>
</div></div>

<div style="float: left; width: 49%;"><div class="prokrutka">
<center>
<table cellspacing=&quot;5&quot; cellpadding=&quot;0&quot; style=&quot;margin-top: 10px;&quot;>
<tr>
<td style=&quot;height: 50px&quot;>
<div class=&quot;shortfact&quot;>МУЖСКИЕ </div>
<div class=&quot;shortfacta&quot;><center>
Проходят по акции:<br>●
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p353"><b>JASON STATHAM</b></a>
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p353"><b>JAI COURTNEY</b></a>
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p366"><b>LIEV SCHREIBER</b></a>
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p366"><b>JOHAN PHILIP ASBAEK</b></a><br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p366"><s><b>HUGH JACKMAN</b></s></a>
<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11#p353"><b><b> VIN DISEL</b></a>
</div></td>
</tr>
</table>
</div></div>




</div>

   <div class="starinthree">
<h1>Держим роли</h1>

<div style="float: left; width: 49%;"><div class="prokrutka">
<center>
<table cellspacing=&quot;5&quot; cellpadding=&quot;0&quot; style=&quot;margin-top: 10px;&quot;>
<tr>
<td style=&quot;height: 50px&quot;>
<div class=&quot;shortfact&quot;>ЖЕНСКИЕ</div>
<div class=&quot;shortfacta&quot;><center>
<br>
●<br>

</div>
</td> 
</tr>
</table>
</div></div>

<div style="float: left; width: 49%;"><div class="prokrutka">
<center>
<table cellspacing=&quot;5&quot; cellpadding=&quot;0&quot; style=&quot;margin-top: 10px;&quot;>
<tr>
<td style=&quot;height: 50px&quot;>
<div class=&quot;shortfact&quot;>МУЖСКИЕ </div>
<div class=&quot;shortfacta&quot;><center>
<br>
●<br>


</div></td>
</tr>
</table>
</div></div>

</div>


   <div class="starinfour">
<h1>Держим внешности</h1>

<div style="float: left; width: 49%;"><div class="prokrutka">
<center>
<table cellspacing=&quot;5&quot; cellpadding=&quot;0&quot; style=&quot;margin-top: 10px;&quot;>
<tr>
<td style=&quot;height: 50px&quot;>
<div class=&quot;shortfact&quot;>ЖЕНСКИЕ</div>
<div class=&quot;shortfacta&quot;><center>
<br>
●<br><a href="http://waldmond.f-rpg.ru/profile.php?id=47"> Julietta Postlethwaite</a>  — <i><b>Katrina Lilwall</b></i> по 31.10<br>




</div>
</td>
</tr>
</table>
</div></div>

<div style="float: left; width: 49%;"><div class="prokrutka">
<center>
<table cellspacing=&quot;5&quot; cellpadding=&quot;0&quot; style=&quot;margin-top: 10px;&quot;>
<tr>
<td style=&quot;height: 50px&quot;>
<div class=&quot;shortfact&quot;>МУЖСКИЕ </div>
<div class=&quot;shortfacta&quot;><center>
<br>
● <br>

</div></td>
</tr>
</table>
</div></div>

</div>
</div>

</div>
[/html]

[html]
<center>
<div style="width: 700px;
height: 100%;
margin-left: 5px;
font-family: none;
font-size: 12px;
letter-spacing: 2px;
color: #4e4e4e;">
администраторы <br>
<a href="http://waldmond.f-rpg.ru/profile.php?id=2">● Waldmond </a> ( телеграм @halagar ) и   <a href="http://waldmond.f-rpg.ru/profile.php?id=9"> ● Draugr   </a>( телеграм @Waldmond)
</div>

<div style="width: 700px;
height: 100%;
margin-left: 5px;
font-family: none;
font-size: 12px;
letter-spacing: 2px;
color: #4e4e4e;">
модераторы<br>
<a href="http://waldmond.f-rpg.ru/profile.php?id=46">● Monster </a> ( телеграм @Vane_richard ) 
</div>
</center>
[/html]

Держим роли
Код:
<a href="ссылка на профиль"> Ник на английском</a>  —  <a href="ссылка на акцию"> имя фамилия персонажа</a> 
Держим внехи
Код:
<a href="ссылка на профиль"> Ник на английском</a>  — <i><b>внешность на англ.</b></i>

Отредактировано Akira Meir (2019-04-19 01:47:44)

0

91

Night witch,  Здравствуйте, очень рады видеть. Держим крепко и ждем к нам)) Вдохновения!

0

92

Вы такие классные! Я забрел к вам совершенно случайно и не могу промолчать)
Процветания форуму и вдохновения игрокам)

0

93

вампир, огромное спасибо за ваш отзыв, так приятно слышать)) а может, давайте к нам ?))

0

94

Доброго времени! Придержите, пожалуйста, на максимальный срок внешность (если я не проглядел, и она действительно свободна):

Код:
<a href="http://waldmond.f-rpg.ru/profile.php?id=51">Anthony Walker</a>  — <i><b>Ian Somerhalder</b></i>

Отредактировано Anthony Walker (2019-10-11 22:20:59)

0

95

Anthony Walker, Здравствуйте! Очень даже свободен) Крепко держим за вами, вдохновения!

0

96

Не могу пройти мимо вас и вашей акции ._., залетаю, всем крови по-горячее, держите:

Код:
<a href="http://waldmond.f-rpg.ru/profile.php?id=52">Reidar Dahl Haagenrud</a> — <i><b>Cillian Murphy</b></i>

0

97

Reidar Dahl Haagenrud, Добра! Держу за вами, ждём) Если будет нужно продлить —  пишите) Вдохновения!

0

98

Привет.))
Кто подскажет, сколько живут полукровки фей от союза с человеком? И как быстро они взрослеют?

0

99

Mersedes Lind написал(а):

Привет.))
Кто подскажет, сколько живут полукровки фей от союза с человеком? И как быстро они взрослеют?

Доброго вечера)
Феи живут примерно до двухсот лет, гибриды  с человеком. Если гибрид с одной из маг. рас ( маги или оборотни) то шанс идет 50 на 50, чей ген окажется сильнее. Никакого разброса сил 50 на 50 от того и другого быть не может.
Полукровные феи, рожденные матерью фей, созревают с большой скоростью лет до 14 максимум (может и раньше немного). Затем к половой зрелости они более идут в ногу с людскими мерками, уравновешиваются )

0

100

Waldmond, спасибо за ответ.)
Мой пасынок наполовину фея, наполовину человек, рожденный не от мага. Хотела понять, в каком возрасте его настигнет "ты мне не мать", "я не буду тебя слушать", "все равно убегу" и все остальные прелести пубертата. Видно, что обучаться придется на дому.))

0

101

Добрый вечер. Прошу прощение за задержку, но будьте добры продлить наших рыжиков, анкеты в разработке.  :rolleyes:

0

102

Julietta Postlethwaite, держу, мы вас заждались)

0

103

Waldmond, Постараемся ускорить процесс  http://forumfiles.ru/files/001a/03/34/40446.png

0

104

добра!)
а подскажите, пожалуйста, возможно ли упырю вернуть разумность (я ведь правильно понял, что они не особо умны, в отличии от других кровососов?) или же помочь эволюционировать до уровня норм обращенного?
при помощи магии и какого-то сложного энергозатратного ритуала в ходе которого проявится, скажем, побочный эффект в виде полной потери памяти о прежней жизни у упырюги?

Отредактировано Joshua Fleming (2019-10-30 13:11:27)

0

105

Joshua Fleming, Доброго времени!

Упыри дичают поэтапно, и не сразу просыпаются дикими монстрами, чей разум основан лишь на животных инстинктах. Однако, они постоянно голодные и собой напоминают пародию на зомби.


У них не вычеркнута разумность. "дичать" значит  потерять былую человечность, отойти от человеческих норм и привычек, как от культурных, так и от социальных. Человек, который стал упырем постоянно испытывает голод, почти как зомби. Они пьют кровь, а потом доедают остальное. Упырь поэтапно впадает в это безумие, а не сразу. Естественно, бывают и очень запущенные, которые деградируют дальше, наслаждаясь своим безумием, словно свободой от человеческих рамок, ибо они их и вовсе лишаются. Именно по этому принято считать, что эти рамки им диктует их хозяин, чистокровный вампир

0

106

Waldmond, шпасиба, про социализацию понятно
а как на чет вопроса относительно магии-шмагии и попытки помощи упырю эволюционировать? то есть, тут дело заключается в самой попытке, а не результате. существуют ли в мире подобные ритуалы?
+ тут ещё несколько вопросов появилось в ходе изучения матчасти
имеется возможность использования только четырёх стихий? как на счёт молнии и электричества? возможно ли черпать и преобразовывать энергию отсюда и как следствие иметь способности к электрокинезу, -генезу, и технокинезу?
такое направление как артефактология существует?
насколько реально попасть в братство Аргус экспертом по электронике?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
и ещё вдогоночку
что с внешними особенностями упырей? как у вампиров меняются ли в момент охоты - глаза там, когти?

Отредактировано Joshua Fleming (2019-10-30 15:12:52)

0

107

Joshua Fleming,

а как на чет вопроса относительно магии-шмагии и попытки помощи упырю эволюционировать?

Мат. часть изменениям и исключениям более не подлежит. В случае, если упырь не устраивает, вы всегда можете взять обращенного вампира) Они больше подойдут под ваши требования)

Joshua Fleming написал(а):

такое направление как артефактология существует?

в принципе мы можем допустить алхимикам эту науку, но только с учётом согласования артефактов и их свойств с амс

По поводу братства, Аргус сам отбирает сотрудников,  которых считает нужным завербовать, мастеров своего дела, тех, в ком есть потенциал, кого можно и нужно обучить. Думаю экспертом по электронике вполне реально, это не распространённый и ценный талант. Можно привлечь их внимание через агентов, допустим, что бы выйти на связь и встретится где то.

Маги изменению не подлежат, доступны лишь 4 стихии.

0

108

Waldmond, Доброго!

Вмешаюсь в беседу.
Во-первых, упырь нам подходит и никаким нашим хотелкам особо не мешает. Наоборот, мы видим перспективу и интерес именно в упыре. Вопрос был в попытке эволюции, а не в результате. Никто не планирует в игре менять упыря на обращенного. Планировали сыграть полную амнезию и пытаемся подтянуть под неё наиболее интересное игровое событие.
Поставим вопрос по другому: есть ли какие-то магические или иные манипуляции, которые могли бы подействовать на упыря так, чтобы ему отшибло память?
И вы не ответили про визуальные особенности. У вампиров есть. Есть ли у упырей?

Во-вторых, никто не планирует менять вашу замечательную матчасть. Не воспринимайте вопросы в штыки. Мы спрашиваем, потому что пытаемся аккуратно к вам вписаться.
Еще раз: могут ли маги создавать молнии и взаимодействовать с электричеством или им подобные манипуляции недоступны? Если доступны, то как именно?

0

109

Daniel Blake, Доброй ночи. Давайте теперь и я вмешаюсь, раз уж  мой коллега пока занят.

Daniel Blake написал(а):

упырь нам подходит и никаким нашим хотелкам особо не мешает. Наоборот, мы видим перспективу и интерес именно в упыре. Вопрос был в попытке эволюции, а не в результате.

Упыри прописаны так, как указано в расах. Эволюции они не подлежат.

Daniel Blake написал(а):

Планировали сыграть полную амнезию и пытаемся подтянуть под неё наиболее интересное игровое событие.

Что ж, вполне можно, у нас уже есть вампир с такой историей, и насколько мне известно, никто не препятствует вам сделать такую же)

Daniel Blake написал(а):

есть ли какие-то магические или иные манипуляции, которые могли бы подействовать на упыря так, чтобы ему отшибло память?

Подобные манипуляции вполне возможны.

Daniel Blake написал(а):

У вампиров есть. Есть ли у упырей?

Как и у вампиров.

Daniel Blake написал(а):

никто не планирует менять вашу замечательную матчасть.

У вас бы и не получилось, молодые люди)

Daniel Blake написал(а):

могут ли маги создавать молнии и взаимодействовать с электричеством или им подобные манипуляции недоступны? Если доступны, то как именно?

Нет, не могут. Электричество как класс магии не вписан в реалии нашего канона.

0

110

Monster, то есть ни один маг ни при каких условиях сотворить молнию не может. Правильно вас понял?

0

111

Daniel Blake, именно сотворить (пропуская сквозь себя магию и воплощая заклинанием молнию) - нет.
Подобная способность возможно и появится позже, но такие случаи будут допускаться при наличии определенных зачарованных предметов и после обсуждения с АМС. Опережая ваш вопрос, данные зачарованные предметы в игру еще не запущены.

Отредактировано Monster (2019-10-31 00:46:17)

0

112

Monster написал(а):

Подобная способность возможно и появится позже, но такие случаи будут допускаться при наличии определенных зачарованных предметов и после обсуждения с АМС. Опережая ваш вопрос, данные зачарованные предметы в игру еще не запущены.

Звучит, в целом, странноватенько: механика мира подобное допускает, но нельзя!)

Благодарю за ответы и потраченное время. Посовещавшись с Джоши, мы решили, что подождём мифического "позже". Всё-таки мы видим Джоши, как мага, способного в артефакты и молнии. Так что ваше "позже" нам бы очень подошло. Желаем развитие проекту!

На прощение хочется дать обратную связь на ваши ответы.
- Я так понимаю, что вас когда-то очень обидели требованием сменить матчасть, и потому вы не ленитесь едва ли не в каждом сообщении по два раза сообщить, что матчасть менять не намерены. И даже мои слова о том, что никто ничего и не просит менять, вы воспринимаете негативно и в штыки. Добрые милые люди, поймите, вы свою матчасть знаете и, главное, во многом представляете те моменты, которые четко в ней не обозначены, а мы, сколько бы её не читали, пока имеем слабое представление и потому задаем вопросы. Не для того, чтобы что-то поменять, а чтобы получить ответы.
- Вы замечательно говорите, как нельзя, но почему не говорите, как можно? Ещё раз: сколько бы сторонний игрок не читал матчасть, у него не сразу всё уложится в голове, и вполне можно, а, главное, нужно помогать новым игрокам ориентироваться: предлагать допустимые матчастью варианты, которые устраивали бы вас, как АМС.

Надеюсь, в будущем ваша обида на новых игроков пройдёт, и вы охотней будете идти на контакт. :)
Всего доброго!
Профиля можете удалять.

0

113

Daniel Blake, Joshua Fleming, Ребят, эффект от зачарованного предмета будет временный, по этому с ним и не получится стать именно магом молний. Пользоваться время от времени. Норвегия далеко  не богата грозами, и подобное явление происходят там не часто. Если использовать электросеть, вырубим весь городок. Нужно будет накапливать силу из гроз, и расходовать по чуть чуть, дабы было чем защититься от серьезных магов и других существ в случае конфликта. Подобной силы хватит только на раз, а потом едва на подогреть чай. Неканон совсем не играбелен, по этому отказ в маге грома.
На вас вообще никто не обижался, серьезно. Мы просто отвечали на поставленные вами вопросы, (по формулировке) помогая разобраться в каноне. Все вам доброго, и если что, ждем обратно)

0

114

Добрый день!
Заинтересовала заявка от Стинга - и потому сразу спрошу, возможна ли смена на чарли ханнема?

0

115

Кения, доброго времени.
Мне приятно, что вы заинтересовались заявкой. Люсиан долгожданный персонаж.))
Но на мой взгляд отыграть подобный характер Чарли Ханнемом если не невозможно, то очень сложно. Ничего не имею против этого актера, однако смотрите: даже без учета предполагаемого молодого облика Люсиана, он притворщик и элегантное зло, удивительно хорошо и гармонично выглядящий в корсете и ботфортах, мешковатой рубашке и джинсах с сигаретиной, робище и в мешке из-под картошки. И его настоящее "я" и мотивы не известны даже главе клана вампиров, в котором он состоит.
Можно ли такую искусную змеюку передать Ханнемом, мне несколько сомнительно.

0


Вы здесь » Waldmond » Гостевая » Гостевая комната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC