Waldmond

Объявление


Валдмонд.
Город понемногу ожил после взрывов больницы и отеля, здания отстроили и снова запустили, виновника так и не нашли. Новый клан вампиров обживается в городе, под пристальным наблюдением Каллидус. Между стаями оборотней достигнуто хрупкое равновесие, но мало кто знает, что раскрывшиеся недавно тайну не оставили шансов на прощение. А в Ковене тем временем бурлят страсти. Все чаще стали подниматься разговоры об инквизиции и усилении контроля над городом. Чем вызваны такие волнения?
В игре март - апрель 2020 год. Средняя дневная t° от +3 ° до +8°

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Waldmond » Организационный раздел » АМС на связи


АМС на связи

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

__________________________
Если у вас возникают вопросы, которые без участия АМС вы не можете решить, то задавайте их сюда, и мы ответим вам в кратчайшие сроки!
___________________________

0

2

Добрый день, уважаемая администрация.
У меня есть вопрос по городским жителям, их территории. Скажите, вампиры живут в каком-то конкретном квартале, или же по городу клановцы разбросаны. Также хотелось бы прояснить момент с вампирскими "крышуемыми" зданиями - банк/отель/и т.п., так как, раз персонаж уже "год" тут, вроде как должна понимать по ходу сыгровок, куда иду/ведут, опасно/сносно. Чтобы отыгрывать с максимально правильными реакциями.
К тому же, если сделаю отправной точкой свою арендуемую студию для танцев, чтоб не оказалось по ходу игры, что она в сердце квартала вампиров)) я ещё не до такой степени Чак Норрис...)))

Заранее спасибо за всю информацию.
Да, я отвыкла от форумок за почти 5 лет, поэтому некоторые вопросы будут "ботаник-блондинка", приношу извинения сразу.

+1

3

Доброго времени суток!
Отель вампиров числиться одним из штабов клана Каллидус, его расположение вы найдете на карте ( с возможностью увеличения) Путеводитель
В отеле останавливаются те вампиры, которые прибыли по каким либо делам, или\и не имеющие своего безопасного логова в городе, и вблизи его территории.  Отель вампиров  покровительствует клану Каллидус и его вампирам. То есть, что делать  с пришлыми одиночками или сторонними кланами решать уже им. Создателю и верхушке.

Вампиры обычно предпочитают  оставаться с сородичами по соображениям безопасности.  Не исключено, что персонаж решит жить отдельно от клана, это допустимо. Он сам выбирает сюжетный ход, где ему остановиться.  В интересах персонажа вампира вызнать, является ли его сосед и окружение от логова помехой или нет. Будет ли клан считать, что он находиться в нежелательном сговоре или нет. Это на усмотрение игроков, что бы они решали, как его персонаж будет развиваться дальше. Клан диктует свои правила и условия, о которых вы можете прочитать в теме Организации
В теме Путеводителя мы не отмечаем ничье личное жилье, кроме действующих организаций.  На карту вы можете лишь ориентировочно упираться.
За неимением в игре иных кланов, которые принадлежали бы вампирам, пока с пришлых вампов  спрашивает Каллидус.

+4

4

Спасибо огромное)) о Путеводителе забыла, сорри
Теперь нормально смогу "проложить" "любимую" дорожку по городу)

0

5

+2

6

Дизайн очень крутой) хорошие сюжеты, и много новых приколов!
Спасибо за вашу работу!  http://sd.uploads.ru/7s4ZS.gif

Отредактировано Oden Wilson (2019-10-03 11:25:54)

+4

7

Присоединяюсь. ПОТРЯСАЮЩЕ! СПАСИБО ВАМ! Всех обнимаю, вы большие молодцы! И Одена с Мелиссой обнимаю тоже.)
Побежала скорее все разглядывать.

+7

8

Поддерживаю ребят! Все просто шикарно! )) С юбилйчиком нас всех!)
https://i.imgur.com/rFCasfJm.jpg

+6

9

Все очень прекрасно и проделано много работы. Администрация выложилась и просто прекрасно поработала. Ребята вы большие молодцы!

+6

10

Какая прелесть  http://forumstatic.ru/files/001a/03/34/67973.png новый дизайн просто шикарен, обожаю этот цвет  http://forumstatic.ru/files/001a/03/34/34764.png Сюжеты очень интересные. Вы большие молодцы  http://s3.uploads.ru/KP783.gif

+7

11

Пришел и потерялся, найтись не могу) Огромная работа! С датой всех!  http://forumstatic.ru/files/001a/03/34/12665.png

Отредактировано Morgan Varhaug (2019-10-03 14:43:32)

+5

12

https://funkyimg.com/i/2VZzJ.png Неожиданно, но очень красиво.

+2

13

Слушайте, а у нас тут стало круто, я не ожидал прям! http://sd.uploads.ru/Wc4h1.gif
И квест нам сделали атмосферный) предчувствую что там будет весело))

+1

14

Уважаемые мастера, просьба внести в правила небольшие дополнения:
1. НПЦ и правила по введению НПЦ в мир.  Ни где в правилах не указано, что НПЦ должны согласовываться с мастерами, почему можно не согласовывать одного -трех но нужно согласовывать 15?
2. Также было бы желательно составить правила по вопросам которые необходимо согласовывать с мастерами и в каком случае.
Например: Все события в настоящем обсуждаются с мастерами и проговариваются сюжетные точки развития.
События которые касаются исключительно персонажей и развитие их отношений не обсуждаются и остся на откуп игрокам.
И ТД.

3.Также хотелось бы попросить внести коррект в правила по поводу количества строк, и отобразить их в знаковом эквиваленте например пост не меньше 2000 тыс. знаков. Так как можно витьевато расписывать три предложения с большим количеством эпитетов и иметь три строки, и отвечать простыми и односложными предложениями и иметь те же 11 предложений.

P.S  то что для мастер группы зачастую кажется само-собой разумеющимся, может в итоге вызвать конфликты и недопонимание между игроком и мг.
Спасибо.

Отредактировано Mortsha Wots (2019-11-05 10:41:39)

+1

15

Mortsha Wots, доброго времени, прекрасная.
Не понимаю, честно говоря, вопросов касаемых NPC. Создание стай, организаций, группировок без согласования со мной не разрешены. Это прописано в самой организации. Ибо, Город маленький. В остальном вы вольны (в пределах разумного, разумеется). Или вы хотите прям по пунктам? Я могу заморочиться, ради вас.
Второй вопрос. Вы сами на него ответили. Все, что влияет на сюжет необходимо согласовывать с мастерами. Опять же, город маленький, мы не Лондон или Нью-Йорк. Вы не можете придумать «землятресение», которое не заметят остальные. Но мы довольно лояльны к вашим пожеланиям, поэтому от вас требуется лишь связаться с нашим квестоплетом и он обязательно ответит и поможет.
Но хорошо, и это мы примем к сведению.
Насчёт символов, поддерживаю. Вот прям двумя руками.
Спасибо.

0

16

Draugr написал(а):

Это прописано в самой организации.

Убедительная просьба, прописать все правила одним блоком. Изменения которые вы вносите в сообщения, как в случае внесения правок, в "Организации" вчера, мы невидим. И по факту так можно вносить правки бесконечно. А хочется четко понимать "права и обязанности". 

Draugr написал(а):

Все, что влияет на сюжет необходимо согласовывать с мастерами.

Любое действие игрока или НПЦ, взмах крыла бабочки, можно вписать в сюжет или действие игрока может влиять на сюжет. Поэтому и возникает вопрос границ дозволенного игрокам, с описанием возможностей работы игроков с сюжетом. Не хотелось бы в процессе творчества выяснить, что ты своим постом "жизни людям ломаешь - сюжету мешаешь".
Спасибо.

Отредактировано Mortsha Wots (2019-11-05 12:45:48)

0

17

Mortsha Wots, сегодня мною было дополнено одно предложение, в пояснение, дабы не было недопониманий в дальнейшем. О том, что создавать организации нельзя - висело несколько месяцев.
Я так понимаю, у вас возник конфликт с кем то из игроков. Предлагаю вам решить этот вопрос со мной в лс.
Просто мне кажется, проблема рождена там, где ее нет.
Я вам напишу.
В любом случае, мы учтём ваше обращение.

0

18

Mortsha Wots написал(а):

1. НПЦ и правила по введению НПЦ в мир.  Ни где в правилах не указано, что НПЦ должны согласовываться с мастерами, почему можно не согласовывать одного -трех но нужно согласовывать 15?

А где написано, что нужно согласовывать 15? Тут по моему главное не количество, а как они могут повлиять на город. Например, я захотела NPC серийного убийцу. И это нужно согласовывать с мастерами, но заметь -это один человек и его существование отражается на всем городе. И как мне известно, эти 15 человек не просто мирные рабочие. И тут мы заглядываем в организации, а именно:

Братство Аргус
Братство держит под своими холодными щупальцами контроль над многими кланами и семьями монстров.  В основе философии лежит далеко не тотальное истребление, от которого они отошли много лет назад, а скорее присмотр, помощь и защита, причем обеих сторон. Как людей, так и потусторонних тварей. Именно охотники из Братства помогают держать тайну и баланс существования сверхъестественного. Они точно так же отстаивают интересы и защищают тех существ, что попали в беду, но не забывают наиболее жестоко карать переступивших тонкую черту. Валдмонд со всеми его жителями находится под защитой Аргуса.

Стая Эра
Цель: Защита Валдмонда от людей и святой инквизиции.

Стая Отречение
Отречение- это свора убийц, они не хотят оставаться в тени и считают, что люди обязаны о них знать и должны их бояться.

1) И какие могут быть бандиты 15 человек при этих организациях?
2) Ладно, предположим что все ж эти 15 человек есть. Они влияют на жизнь города? Думаю да, а если влияет, то и затрагивают всех кто живет в Валмонде, а это уже влияет на сюжет.

Mortsha Wots написал(а):

И по факту так можно вносить правки бесконечно. А хочется четко понимать "права и обязанности". 

Регистрация пользователей:
1. Регистрируясь на форуме, игрок подтверждает своё согласие с ниже представленными правилами и обязуется их соблюдать.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.

Да, правки могут вносится бесконечно и  ты дала свое согласие на это!

Mortsha Wots написал(а):

Любое действие игрока или НПЦ, взмах крыла бабочки, можно вписать в сюжет или действие игрока может влиять на сюжет. Поэтому и возникает вопрос границ дозволенного игрокам, с описанием возможностей работы игроков с сюжетом. Не хотелось бы в процессе творчества выяснить, что ты своим постом "жизни людям ломаешь - сюжету мешаешь".
Спасибо.

И как взмах крыла бабочки отразится на жизни города?

Вот мне интересно. Это ты из-за вредности или принципа? Прости, но мне сложно верится, что ты не понимаешь какой NPC  может повлиять на жизнь города!

Отредактировано Hayley Wilson (2019-11-05 22:20:31)

+8

19

Hayley Wilson, Благодарим вас за ответную реакцию и желание помочь. Возникшие вопросы с этим игроком мы уже решаем в лс, но всегда приятно осознавать, что правильное толкование написанных правил не такая сложная вещь)

+4

20

0

21

0

22

Sting Davydof, поддерживаю.

0

23

Вечер добрый! У меня вопрос по вампирам. Чувствует ли что-то необычное человек, когда его кусает вампир? Ну, кроме боли. Если да, то какого рода это воздействие? Ментальное, химическое, магическое?

+1

24

Simon Gerstler, Доброго времени!
Зубы вампиров остры как медицинские скальпели. Кроме боли, укушенный чувствует усталость, у него учащенное сердцебиение (до тех пор, пока он не при смерти). Магия в крови чародеев не влияет на реакцию во время укуса вампира.  Реакция организма у живых существ зависит от уровня кровопотери.
По скольку вампир хищник N эпохи,  его яд в организме способен не только способствовать обращению (см раздел "расы), но и парализовать ее, дабы агнец не вырывался из его лап.
Во время укуса жертва находится в полу-паралитическом трансе, словно под эффектом гипноза, но свою магию вампир не применяет, если только из личных побуждений подправить память и что-то внушить. Сознание человек в большинстве случаев не теряет, это индивидуально. Укушенный так же испытывает головокружение, учащенное дыхание, дезориентацию, даже галлюцинации.

+3

25

Waldmond, спасибо, всё понял)

0

26

0

27

Прошу сменить прототип персонажа на Эмилию Кларк. ГМ дал согласие.

0

28

Доброго. До сих пор не вижу своих подарков в анкетах игроков. А лотерея была давно, очень давно. Сейчас оно уже не оно, но все-таки.

0

29

Beatrice Corvinus написал(а):

Прошу сменить прототип персонажа на Эмилию Кларк. ГМ дал согласие.

всё готово, вдохновения!)

Sting Davydof написал(а):

Доброго. До сих пор не вижу своих подарков в анкетах игроков. А лотерея была давно, очень давно. Сейчас оно уже не оно, но все-таки.

принято, извиняемся за неудобства  http://s7.uploads.ru/ca3tf.png

0

30

Waldmond, благодарю.)

0


Вы здесь » Waldmond » Организационный раздел » АМС на связи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно